Vern AN
Играй, даже если боишься проиграть.
Добрый вечер, дамы и господа. Меня зовут Анастасия, мне двадцать пять лет, и я работаю педагогом по сценической речи. У меня часто спрашивают, что это за профессия такая? Типа логопед? А я на это только разочарованно закатываю глаза, не сразу вспоминая, что основная масса людей, в принципе, имеют полной право не понимать, что сие есть за зверь такой - педагог по речи. Нет, мы не логопеды. Где-то даже нас с ними можно назвать недружественными противниками. Правда, сами логопеды, скорее всего, и не догадываются о нашем существовании.
Сценическая речь, как можно заметить из названия, прежде всего напрямую связана со сценой, а если точнее - с театральной сценой. И во всех театральных университетах/училищах/студиях есть такой загадочный предмет - сценречь, который не менее важен для будущих артистов, чем актерское мастерство.
Искусство речи - наисложнейшее из искусств, ибо оно направленно не только на осознанное управление своим голосом и артикуляционным аппаратом. Это лишь малая часть особого знания. Так сказать, верхушка огромнейшего айсберга, скрывающая под толщами океанской воды бесконечный пласт актерского и около актерского развития. На занятиях по сценической речи ученики прежде всего пытаются найти гармонию между голосом, душой и телом; техникой и жизнью; физикой и чувствами.
Содержание моего дневника можно будет назвать одним важнейшим для актеров словом - НАБЛЮДЕНИЯ. В нем я буду описывать наблюдения за своими учениками и их успехами, за своим профессиональным ростом и личностным развитием, за жизнью и окружающим миром.

@темы: театр, наблюдения